Некоторые меры, которые банк «Уралсиб» предпринимает для повышения информационной безопасности:
Использование технических и организационных внутренних процедур для обнаружения мошеннических платежей. ib-bank.ru Один из источников информации об инцидентах — клиенты, которые сообщают о подозрительной активности на их компьютерах. ib-bank.ru
Внедрение новых технических средств для противодействия мошенникам. ib-bank.ru Например, в 2011 году сообщалось о внедрении системы веб-фильтрации, которая обеспечивала защиту от программ-шпионов и вредоносного кода. forum.sources.ru
Многофакторный анализ клиентских платежей для выявления скомпрометированных клиентов. ib-bank.ru
Периодическая актуализация «чёрного списка» получателей несанкционированных платежей, в том числе за счёт информации банков-партнёров. ib-bank.ru
Использование платформы мобильной аутентификации и электронной подписи для повышения безопасности цифровых каналов обслуживания. safe-tech.ru Например, в 2020 году сообщалось о внедрении PayControl, которая позволяла корпоративным клиентам безопасно подтверждать финансовые транзакции на своём мобильном устройстве. safe-tech.ru
Повышение осведомлённости клиентов о правилах информационной безопасности. ib-bank.ru Для этого проводится разъяснительная работа, на официальном сайте банка выкладывается полезная информация, осуществляются тематические рассылки. ib-bank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.