Некоторые меры предосторожности при укладке рельсов на безбалластных мостах:
- Обследование моста. 25 Перед укладкой рельсов необходимо убедиться, что мост не имеет дефектов, которые могут помешать работе. 25 К таким дефектам относятся, например, опоры, подверженные осадкам и другим деформациям, разрушенный прокладной слой плит безбалластного мостового полотна. 25
- Правильное расположение стыков. 14 Стыки рельсов нельзя располагать над разрывами продольных балок, а также ближе 2 м от концов пролётных строений, задней грани устоев, а в арочных мостах — от деформационных швов и замка свода. 14
- Использование подходящих типов рельсов. 14 На больших мостах и мостах с разводными пролётами нужно укладывать термоупрочнённые рельсы типа Р65. 14 В кривых радиусами 650 м и менее — рельсы повышенной износостойкости. 1
- Закрепление пути от угона. 14 Закрепление не должно препятствовать температурному перемещению пролётных строений относительно рельсов. 14 Для этого противоугоны следует размещать со стороны неподвижных опорных частей. 14
- Защита концов выгруженных плетей. 3 Концы нужно защищать башмаками от возможного зацепления за них свисающих с подвижного состава частей. 3
- Правильное закрепление плетей. 23 Чтобы избежать искривления или выброса плетей, выгруженных внутри рельсовой колеи, их необходимо закреплять на деревянных шпалах или полушпалах. 23 При этом костыли не должны зажимать подошву рельса. 3
При укладке рельсов на безбалластных мостах важно соблюдать все необходимые инструкции и требования, чтобы работа проходила безопасно и эффективно.