Некоторые меры предосторожности при использовании тормозных башмаков на железнодорожных путях:
Не устанавливать тормозной башмак под движущийся подвижной состав. 1
Не заходить в колею железнодорожного пути при укладке тормозного башмака. 1
Не подкладывать под колёса посторонние предметы вместо тормозных башмаков при закреплении подвижного состава. 13
Не эксплуатировать неисправные тормозные башмаки. 34 К ним относятся башмаки с лопнувшей опорной колодкой, покоробленным или изогнутым полозом, ослабленным креплением опорной колодки с полозом и другие. 1
При закреплении подвижного состава с накатом колеса на тормозной башмакуложить башмак на рельс заблаговременно до передачи указания машинисту локомотива на движение. 1 Затем отойти на безопасное расстояние не менее 1,5 м от места установки тормозного башмака в противоположную сторону движению локомотива. 1
Укладывать тормозные башмаки таким образом, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса. 34 В случае закрепления двумя и более тормозными башмаками не допускается укладывать их под одну колёсную пару. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.