Возможно, имелись в виду меры предосторожности при работе с тормозным оборудованием, в том числе с поводками выпускных клапанов. 13 Некоторые из них:
- Проверять действие поводков. 13 Перемещение поводка должно быть свободным, без заеданий. 13 Также при воздействии на поводок из вагона выпускной клапан должен приходить в действие. 3
- Соблюдать требования к конструкции поводков. 1 Например, звенья цепочки должны изготавливаться из проволоки диаметром от 4 до 5 мм, а концы звеньев нужно сваривать внахлёстку. 1
- Использовать специальные приспособления. 14 Соединение поводков с толкателем выпускного клапана воздухораспределителя нужно производить с помощью кольца с внутренним диаметром от 30 до 40 мм. 1
- Соблюдать правила работы с инструментом. 2 При ремонте нужно использовать только рекомендованный инструмент, не применять механические гайковерты. 2
- Соблюдать меры безопасности при работе с тормозным механизмом. 2 Например, не приводить в действие тормозной механизм с вынутыми из него тормозными колодками, не располагать пальцы рук во внутреннем пространстве тормозной скобы. 2
- Соблюдать требования при работе с тормозной магистралью. 4 Например, продувку тормозной магистрали нужно производить в защитных очках и шумоизолирующих наушниках, не направлять струю выпускаемого воздуха в сторону людей. 4