Некоторые меры предосторожности при работе с рельсами, имеющими боковой износ:
- Маркировка дефектов. 4 Каждый дефект рельса должен быть маркирован цифровым номером-идентификатором и датой проверки. 4 Это позволяет отслеживать и контролировать состояние рельсов во времени. 4
- Ограничение скорости движения. 34 В зависимости от характера повреждений, по остродефектным рельсам транспорт может двигаться с определённой скоростью: 14
- Если повреждение представляет собой трещину без полного излома, поезд может двигаться со скоростью, не превышающей 15 км/ч. 14
- При внутренних расколах двутавровой балки Р-65, которые не выходят на поверхность, локомотивы могут двигаться со скоростью до 25 км/ч. 14
- Если наблюдается выкол части головки или поперечный излом, пускать транспорт по такой линии нельзя. 14
- Наблюдение специалиста. 14 Если в металлоконструкции наблюдается излом или трещина, но зазор не превышает 25 мм, на протяжении 3 часов до вырезки повреждённой секции место с повышенным риском аварии должно быть под наблюдением путевого специалиста. 14
Порядок и возможность пропуска транспорта определяет главный работник на дистанции, отталкиваясь от индивидуальных особенностей конкретного случая. 1