Некоторые меры предосторожности при вызове экстренных служб:
Не звонить по номеру «112» по несрочным вопросам. grad.kostroma.gov.ru Большое количество непрофильных вызовов может привести к перегрузке системы и поставить под угрозу жизнь тех, кто действительно нуждается в экстренной помощи. grad.kostroma.gov.ru
Сохранять спокойствие и говорить ясно. mari-el.gov.ru Нужно сообщить оператору о проблеме, требующей немедленного реагирования. mari-el.gov.ru
Не вешать трубку, пока оператор будет задавать вопросы или скажет «ждите», «оставайтесь на линии». mari-el.gov.ru
Указать характер происшествия, место или точный адрес, где необходима срочная помощь. grad.kostroma.gov.ru Если можно, объяснить оператору, как это место легче найти и к нему подъехать. grad.kostroma.gov.ru
Следовать советам диспетчера экстренной службы, не класть трубку, пока оператор не скажет, что разговор можно закончить. grad.kostroma.gov.ru
В случае изменения ситуации на месте происшествия (улучшилась или ухудшилась), позвонить по номеру «112» ещё раз и сообщить об этом. grad.kostroma.gov.ru
Не вешать трубку, если звонок сделан по ошибке. grad.kostroma.gov.ru Нужно сказать оператору, что всё хорошо. grad.kostroma.gov.ru В противном случае оператор системы «112» вынужден будет совершить звонок на номер, чтобы убедиться, что всё в порядке. grad.kostroma.gov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.