При высоких температурах для предотвращения искривления пути (выброса пути) железнодорожники используют следующие меры:
Удлинение или укорачивание рельсов. www.techinsider.ru ru.ruwiki.ru При сильном изменении температур (весной и осенью или в периоды экстремальной летней жары) бригады рабочих проходят по путям и на стыках чуть удлиняют или укорачивают рельсы специальным оборудованием, а после снова скрепляют. www.techinsider.ru
Использование уравнительных приборов. www.techinsider.ru ru.ruwiki.ru В рельсовый путь встраивают два рельса, соединённых не встык, а внакладку, один из которых может скользить относительно другого. www.techinsider.ru
Тщательный контроль за положением пути. meteo-orw.ru При температуре воздуха более 25 °С требуется следить за положением пути в плане, состоянием балластной призмы, подвижками плетей. meteo-orw.ru
Устранение отклонений пути. meteo-orw.ru При обнаружении в период действия высоких температур резких углов, коротких неровностей пути в плане следует срочно оградить место неисправности сигналами остановки и немедленно приступить к устранению неисправности. meteo-orw.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.