Возможно, имелись в виду меры, которые помогут избежать массового оттока аудитории в социальных сетях. Некоторые из них:
- Анализировать особенности целевой аудитории. 1 Нужно создавать материалы, которые будут интересны подписчикам. 1
- Регулярно публиковать актуальный контент. 15 Например, новостной контент должен быть максимально свежим, а обзоры сервисов или продуктов — о новинках, а не о старых версиях. 5
- Активно взаимодействовать с аудиторией. 5 Важно отвечать на комментарии, обрабатывать возражения подписчиков и благодарить их за внимание к профилю. 1
- Вовлекать подписчиков в создание контента. 5 Можно предлагать пользователям отправлять свои материалы, а автор страницы будет публиковать те из них, которые покажутся интересными и соответствующими правилам площадки. 5
- Соблюдать баланс между полезным и рекламным контентом. 5 Например, если публикуется один полезный пост и несколько рекламных, то доля последнего не должна превышать 5%. 5
- Проанализировать свой аккаунт и посты. 1 При увеличении количества отписок нужно выявить и решить проблему, чтобы не допустить массового оттока аудитории. 1