Некоторые меры, которые можно предпринять для сглаживания сезонных колебаний спроса в гостиничном бизнесе:
- Провести аналитику. dominagroup.ru Нужно изучить данные о заполняемости номеров в предыдущие годы, чтобы выявить тенденции и определить, когда ожидается снижение спроса. dominagroup.ru
- Составить стратегию, опираясь на статистические данные и предпочтения гостей. dominagroup.ru Можно предлагать комплексные пакеты, например, «Романтические выходные» или «Семейные каникулы», а также уникальные бонусы: бесплатный завтрак, поздний выезд, экскурсии от партнёров и другие. dominagroup.ru
- Привлекать локальную аудиторию. dominagroup.ru Можно делать это с помощью эксклюзивных тарифов и предложений, например, предлагать выходные в отеле по специальной цене или романтические пакеты для молодожёнов. dominagroup.ru
- Организовать внесезонные мероприятия. 1economic.ru Это могут быть экскурсии по достопримечательностям, выезды в спа-центры, бассейны, выставки, ярмарки, концерты, театры, цирк, проведение конференций, семинаров, встреч и других торжеств. 1economic.ru
- Внедрить элементы системы антикризисного управления. 1economic.ru К ним относится оптимизация издержек, связанных с колебаниями спроса, выявление и решение организационных и кадровых проблем, повышенный контроль планирования и отчётности. 1economic.ru
- Использовать интеллектуальную систему прогнозирования. 1economic.ru Нужно провести анализ статистических данных, чтобы определить интересы и предпочтения гостей. 1economic.ru На основе этой информации можно запланировать и предоставить предложения, индивидуально разработанные для конкретных клиентов. 1economic.ru
Конкретный набор действий зависит от локации гостиничного предприятия, его типа по ценовым категориям, вместимости, состояния инфраструктуры и других факторов. moluch.ru