Несколько мер, которые пиццерия может принять для повышения интереса к доставке в праздники:
- Устроить необычные акции, игры и розыгрыши. 1 Они должны вызывать эмоциональный отклик — предвкушение праздника или важного события, приятное воспоминание, страх упустить выгоду. 1 Например, можно приурочить акцию к выходу нового сезона известного сериала или ожидаемой премьеры. 1
- Использовать дополнительные продажи. 1 Предложить клиентам добавить в заказ дополнительное блюдо — десерт, напиток, соус или закуску. 1
- Напоминать о себе в мессенджерах. 1 Люди проводят в мессенджерах много времени и точно заметят сообщение об акциях и скидках. 1
- Отправлять сообщения с предложением оставить отзыв. 1 Лучше написать клиенту спустя час–полтора после того, как курьер доставил заказ. 1 Так клиент скорее всего успеет попробовать блюда и сможет поделиться впечатлениями. 1
- Участвовать в офлайн-мероприятиях. 4 Например, на общественном пикнике или городской ярмарке еды потенциальный клиент может попробовать блюда и узнать о заведении лично. 4
- Запустить таргетированную рекламу. 5 С её помощью можно привлечь именно ту аудиторию, которая будет максимально заинтересована в покупке. 5
Перед разработкой стратегии по рекламе нужно выявить целевую аудиторию и её потребности. 4