Некоторые меры, которые могут помочь снизить количество банковских ошибок при онлайн-транзакциях:
Проверка срока действия карты. lava.ru Перед проведением транзакции можно включить проверку даты в форму или прописать подсказки клиенту на странице оплаты. lava.ru
Контроль суммы платежа. lava.ru Если клиент вводит неверную сумму, нужно связаться с ним и уточнить данные. lava.ru
Адаптация платёжной формы. payture.com Если форма неудобна или не адаптирована под пользователей, это может привести к ошибкам при вводе реквизитов банковской карты и отказу в оплате. payture.com
Настройка антифрод-решения. payture.com Система защиты от мошеннических действий должна быть у каждого участника платёжного процесса. payture.com Можно настроить индивидуальную комбинацию правил и фильтров, основанную на специфике параметров транзакций. payture.com
Использование резервных банков-эквайеров. payture.com Это поможет минимизировать риски отказов со стороны банка-эквайера. payture.com Можно вести статистику успешных конверсий по каждому банку-эквайеру, чтобы отсеивать банки с неудовлетворительными показателями. payture.com
Использование SSL-сертификата. dzen.ru Это создаст безопасное соединение между сайтом и клиентом. dzen.ru
Мониторинг подозрительной активности. www.kaspersky.ru Можно анализировать историю операций, чтобы не пропустить подозрительной активности, и немедленно сообщать в банк о таких транзакциях. www.kaspersky.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.