Некоторые меры, которые применяются для борьбы с перекупщиками билетов на спортивных мероприятиях:
- Ограничение количества билетов в одни руки. 1 Если спекулянт будет покупать единовременно 2–3 билета, то ему придётся повторять эту операцию многократно, что займёт много времени. 1
- Персонификация билетов. 1 Реализация билетов ведётся по личным документам, с вписанием на билете имени и фамилии владельца. 1
- Перевод билетов в электронный вид. 15 Организаторы могут преобразовывать права на визит спортивного события в магнитные либо электрические импульсы, которые считываются только с помощью специального устройства. 1
- Работа с площадками, где размещают объявления о перепродаже. 2 Например, сотрудники организаторов могут находить и удалять такие объявления. 2
- Информирование зрителей. 2 Проводится работа по информированию зрителей в социальных сетях и на официальных ресурсах организаторов мероприятий. 2
В некоторых странах, например в США, существуют законы, которые предусматривают ответственность за использование программного обеспечения для скупки билетов и запрещают их последующую перепродажу. 2