Некоторые меры безопасности, которые можно применять при работе с Google Документами:
- Использование двухфакторной аутентификации. www.reg.ru Можно выбрать один из нескольких вариантов подтверждения входа в аккаунт: sms, push-уведомления или приложение Google Authenticator. www.reg.ru Важно распечатать или сохранить резервные коды аутентификации, чтобы не потерять доступ к аккаунту при краже или утере мобильного устройства. www.reg.ru
- Разграничение прав доступа. glabit.ru Лучше предоставлять доступ конкретным пользователям, а не использовать общие ссылки. glabit.ru www.reg.ru Если документ создаётся в папке на Google-диске, по умолчанию настройки доступа к файлу копируются из папки. www.reg.ru Можно проверить, кому доступен документ, в окне «Настройки Доступа». www.reg.ru
- Создание копии документа. www.reg.ru Если не хочется, чтобы секретные данные попали в чужие руки, можно создать копию документа и открыть доступ к ней, а не к исходному файлу. www.reg.ru
- Использование индивидуальных учётных записей. glabit.ru Для сотрудников и подрядчиков лучше создавать отдельные учётные записи и не давать им общие ссылки или групповой анонимизированный доступ к документам. glabit.ru
- Резервное копирование и аварийное восстановление данных. glabit.ru tenchat.ru Это поможет быстро восстановить доступ к важной информации в случае технических сбоев или кибератак. glabit.ru tenchat.ru
- Проверка безопасности устройства и операционной системы. www.reg.ru Перед каждым новым входом в аккаунт Google стоит обращать внимание на безопасность устройства и операционной системы. www.reg.ru Лучше не использовать чужие устройства для работы. www.reg.ru
- Удаление конфиденциальных данных из процитированных сообщений. www.reg.ru Особенно это актуально для компаний, которые добавляют в переписку людей из сторонних организаций. www.reg.ru
Необходимость в средствах защиты определяется особенностями бизнес-процессов и рекомендациями, которые опираются на актуальные профили атак. glabit.ru