Некоторые меры безопасности, которые можно соблюдать при получении звонков с корпоративного номера:
- Использовать специализированные программы-блокировщики. www.contact-center.ru Анти-спам сервисы анализируют номера, ключевые фразы, отзывы пользователей и блокируют вызовы из сомнительных источников. www.contact-center.ru
- Использовать корпоративные телефоны с функцией определения спама. www.contact-center.ru Провайдеры телефонной связи могут автоматически идентифицировать и блокировать нежелательные вызовы. www.contact-center.ru
- Обучать сотрудников правилам общения по телефону. www.contact-center.ru Тренинги помогут сотрудникам распознавать спамеров, не поддаваться на их уловки и правильно реагировать на подозрительные звонки. www.contact-center.ru
- Не передавать по телефону никакую информацию. psj.ru Исключение — официальные данные, находящиеся в открытом доступе, например, на сайте компании, в рекламных материалах. psj.ru
- Не выполнять полученные по телефону требования, не удостоверившись в правильности полученной информации. psj.ru Для этого можно сделать контрольный звонок и проинформировать руководство, свериться с корпоративной информационной системой. psj.ru
- Обращать внимание на возможную утечку информации при косвенных обстоятельствах, например, если временно оставить на столе трубку с ожидающим на связи абонентом. psj.ru
Все мероприятия по обеспечению безопасности должны проводиться в рамках законов РФ и распространяться только на информационные ресурсы компании. psj.ru