Некоторые меры безопасности при работе съёмных подвижных единиц на железнодорожных путях:
Запрет на выезд в сложных условиях. docs.cntd.ru Нельзя выезжать на путь в тёмное время суток, при туманах, снегопадах и метелях, ливнях, при неработающих средствах связи и неисправном шунтирующем устройстве. docs.cntd.ru
Разрешение на движение. docs.cntd.ru Выезд на путь станции или перегона и движение по нему возможны только с разрешения ДСП и ДНЦ. docs.cntd.ru
Контроль количества перевозимых людей. docs.cntd.ru Количество людей, перевозимых съёмной подвижной единицей, должно быть не более установленного формуляром (паспортом) на машину, включая водителя. docs.cntd.ru
Избегание резкого торможения. docs.cntd.ru Это помогает предотвратить повреждение протектора базового автомобиля о контррельсы, края настилов переездов и охранные брусы. docs.cntd.ru
Своевременное снятие с пути. sc-etalon.su verifis.ru Руководитель подразделения должен выделить работников для ограждения и снятия съёмных подвижных единиц с пути до проследования поезда. sc-etalon.su verifis.ru
Контроль приближения к проводам под напряжением. mintrud.gov.ru При работе на путях, смежных с электрифицированными, нужно следить, чтобы ни одна часть съёмной подвижной единицы или груз не приближались на расстояние менее чем 2 м к находящимся под напряжением проводам или частям контактной сети. mintrud.gov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.