Некоторые меры безопасности, которые применяются при обработке клиентских данных в банковской сфере:
- Программные средства защиты от внутренних и внешних угроз, а также мошенничества в области электронной коммерции. 1 К ним относятся межсетевые экраны, антивирусы, многофакторная аутентификация клиентов при использовании банковского приложения и другие. 1
- Аудит информационной безопасности и мониторинг сети для выявления уязвимостей. 1 Аудит показывает, насколько хорошо работает система безопасности и какие элементы сети лучше обновить для предотвращения возможных рисков. 1
- Средства для защиты банкоматов. 1 Они блокируют несанкционированный доступ на физическом или удалённом уровне. 1
- Обучение персонала. 1 Тренинги по информационной безопасности повышают осведомлённость банковских работников в вопросах киберугроз. 1
- Страхование киберрисков. 1 Такой инструмент позволяет повысить степень защиты банка от преступных атак, обеспечить стабильность финансовых потоков и возместить ущерб в случае реальной угрозы. 1
- Автоматизированные решения в сфере кибербезопасности. 1 Они упрощают мониторинг транзакций, чтобы блокировать любой подозрительный трафик. 1
- Контроль над USB-устройствами и другими съёмными носителями. 3 Это помогает не допустить кражу данных и заражение рабочих станций вирусным ПО. 3
- Регламентирование доступа в помещения, где хранится и обрабатывается информация ограниченного доступа. 3
- Инсценировка кибератак для проверки готовности сотрудников службы безопасности выявлять и устранять угрозы. 3 Также эта мера помогает оценить эффективность технических и программных средств защиты. 3