Некоторые меры безопасности, которые могут применяться при исходящих звонках от банков:
- Использование антифрод-платформ и сервисов распознавания подозрительных номеров. www.atb.su Такие технологии помогают распознавать и определять мошеннические и спамные звонки. www.atb.su В результате звонок блокируется, а пользователя оповещают о звонившем абоненте. www.atb.su
- Двухфакторная идентификация. www.kp.ru Она используется в целях безопасности клиентов. www.kp.ru
- Блокирование счетов и карт при сомнительных операциях. xn--b1af1a1ai.50.xn--b1aew.xn--p1ai Сотрудники банков не звонят клиентам в таких случаях, а производят блокирование. xn--b1af1a1ai.50.xn--b1aew.xn--p1ai
- Обращение к клиенту по имени и отчеству. www.kp.ru При этом сотрудник банка никогда не просит конфиденциальные сведения и не требует совершать какие-либо операции с картой. www.kp.ru
Чтобы не стать жертвой мошенников, рекомендуется не доверять незнакомцам, кем бы они ни представились по телефону, и при любых сомнениях завершать разговор. novikom.ru www.kp.ru Затем следует перезвонить по правильному контактному номеру банка, проверив его на сайте банка или на обороте карты. www.kp.ru