Некоторые меры безопасности, которые применяются при ложной занятости путей и стрелок:
Проверка свободности участка пути. tm377.ru Дежурный по станции обязан убедиться, что участок свободен от подвижного состава, а также проверить, не замкнут ли он посторонним предметом. tm377.ru
Использование вспомогательного режима для перевода стрелок. tm377.ru company.rzd.ru Перевод осуществляется путём задания индивидуальных ответственных команд или с помощью пломбируемых вспомогательных кнопок или кнопок со счётчиком числа нажатий. tm377.ru company.rzd.ru
Запрет на использование неисправных устройств. base.garant.ru До устранения неисправности запрещается открывать входные, выходные, маршрутные и маневровые светофоры, переводить стрелки, пропускать подвижной состав, руководствуясь показаниями контрольных приборов неисправных устройств. base.garant.ru
Применение запрещающих показаний светофоров. base.garant.ru company.rzd.ru Приём, отправление поездов и маневровые передвижения по маршрутам, в которые входят ложно занятые участки, производятся при запрещающих показаниях светофоров. base.garant.ru company.rzd.ru
Остановка движущегося состава. base.garant.ru В случае потери контроля положения централизованной стрелки на пульте управления под проходящим поездом (маневровым составом) дежурный по станции (оператор поста централизации) принимает меры к остановке движущегося состава по этой стрелке. base.garant.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.