Некоторые меры безопасности, которые применяются при работе с тревожными сигналами на железной дороге:
Плавное снижение скорости. docs.etrain.ru Например, при показании уровня «Тревога-1» машинист должен проследовать входные стрелки станции со скоростью не более 20 км/ч и следовать с особой бдительностью, наблюдая за составом. docs.etrain.ru
Остановка поезда. docs.etrain.ru При показании уровня «Тревога-2» необходимо незамедлительно остановить поезд служебным торможением и сообщить об этом машинистам поездов, находящихся на перегоне, и другим ответственным лицам. docs.etrain.ru
Осмотр неисправных вагонов. docs.etrain.ru samgk.ru После остановки поезда по показаниям средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава (КТСМ) локомотивная бригада обязана осмотреть вагоны с предаварийным уровнем нагрева буксового узла или заторможенности колёсных пар. docs.etrain.ru samgk.ru
Контроль состояния поезда. docs.etrain.ru При движении локомотивная бригада должна контролировать состояние поезда в кривых участках пути из кабины локомотива. docs.etrain.ru
Извещение о готовности поезда к отправлению. docs.etrain.ru После окончания осмотра или ремонта вагонов работники вагонного хозяйства (локомотивная бригада) извещают ответственных лиц о готовности поезда к отправлению. docs.etrain.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.