Некоторые меры безопасности, которые применяются при эксплуатации люков машинного отделения на судах:
Использование устройств, облегчающих открывание и фиксирующих люковые крышки. standartgost.ru Угол фиксации сходных люковых крышек должен быть не менее 90°. standartgost.ru
Обеспечение свободного и безопасного доступа для контроля, ухода и ремонта механизмов открывания-закрывания. standartgost.ru Процесс открывания и закрывания люков не должен требовать от обслуживающего персонала приложения больших физических усилий. standartgost.ru
Использование дистанционного управления для открывания и закрывания световых люков, расположенных в труднодоступных местах. standartgost.ru
Установка леерных ограждений. legalacts.ru На судах с комингсами люка ниже 750 мм, а также при открытии проёмов твиндеков ограждения вставляются и надёжно крепятся сразу же по открытию люков. legalacts.ru
Ограждение мест, где проходят тяговые канаты. legalacts.ru Если тяговые канаты проходят через трапы, проходы или другие места, где могут находиться люди, эти места должны быть ограждены, на ограждениях должны быть вывешены таблички с надписью «Воспрещается проход». legalacts.ru
Запрет на заход в пространство между открытыми люковыми секциями без разрешения вахтенного помощника капитана или руководителя работ. legalacts.ru
Использование табличек, которые исключают возможность открытия секции без ведома вахтенного помощника капитана. legalacts.ru Например, может быть отключено питание, сняты канаты привода закрытий, вывешена табличка с надписью «Не включать! Работают люди». legalacts.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.