Некоторые меры безопасности, которые применяются при перевозке автомобилей на судах типа Ро-Ро:
Количество и прочность точек крепления. www.asmap.ru С каждой стороны транспортного средства должно быть не менее двух и не более шести точек крепления. www.asmap.ru Каждая точка должна быть обозначена ясно видимым цветом. www.asmap.ru
Расположение точек крепления. www.asmap.ru Они должны обеспечивать эффективное крепление найтовами по всему периметру транспортного средства. www.asmap.ru
Передача усилий от найтовов к шасси. www.asmap.ru Найтовы не следует крепить к бамперам или осям, за исключением случаев, когда они специально для этой цели предназначены и передают усилия прямо на шасси. www.asmap.ru
Расположение отверстий точек крепления. www.asmap.ru Они должны обеспечивать внутренний зазор не менее 80 мм. www.asmap.ru
Устойчивость шасси. law.tks.ru В зависимости от района плавания, преобладающих погодных условий и характеристик судна транспортные средства должны устанавливаться так, чтобы шасси оставались как можно устойчивей, не допуская свободных колебаний системы подвески. law.tks.ru
Размещение легковых автомобилей. rs-class.org Они должны устанавливаться с зазором 100–300 мм между бортами и 100 мм между бамперами. rs-class.org На каждой грузовой палубе должны быть предусмотрены проходы шириной не менее 600 мм: один — вдоль судна и два — поперёк от борта до борта. rs-class.org
Задействование стояночных тормозов. rs-class.org Стояночные тормоза каждого транспортного средства или каждого звена состава транспортных средств должны быть задействованы и блокированы. rs-class.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.