Возможно, имелись в виду меры безопасности, которые применяются на канатных дорогах, в том числе на фуникулерах. Некоторые из них, согласно регламенту Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 2016/424/ЕС от 09.03.2016: base.garant.ru
- Автоматическое торможение. base.garant.ru Если нельзя исключить разрыв тягового кабеля, канатная дорога должна быть оборудована автоматическим тормозным устройством на пути. base.garant.ru
- Защита от преждевременных перезапусков. base.garant.ru Для этого используется эффективный зажим и блокирующий механизм. base.garant.ru
- Оборудование для эвакуации. www.ski.ru В случае остановки габаритной кабины для эвакуации пассажиров используется «эвакуационная гондола». www.ski.ru
- Устройства для коммуникации. base.garant.ru Они нужны для информирования пассажиров в экстренной ситуации и для связи с обслуживающим персоналом. base.garant.ru
- Оборудование для безопасности пассажиров и обслуживающего персонала. base.garant.ru В частности, должны быть предусмотрены меры для безопасного использования канатной дороги детьми и людьми с ограниченной подвижностью. base.garant.ru
- Безопасность в случае обездвиживания. base.garant.ru Должны быть приняты технические положения, которые обеспечат безопасность пассажиров и персонала в случае, если канатная дорога будет обездвижена и не может быть быстро перезапущена. base.garant.ru
Также есть информация о некоторых мерах безопасности, которые применяются на канатных дорогах на альпийских курортах: www.ski.ru
- Регулярные регламентные работы. www.ski.ru Проверяются и тестируются все сооружения и системы: несущие опоры, тросы, тормоза, приводные механизмы и пространство под тросом. www.ski.ru
- Контрольные проверки. www.ski.ru Проводятся еженедельные и ежедневные проверки работы всех систем. www.ski.ru
- Обучение спасателей. www.ski.ru Сотрудники спасательных служб регулярно проходят обучение и тренируются. www.ski.ru