Некоторые меры безопасности при эксплуатации стрелочных переводов на железной дороге:
Перед началом работы необходимо убедиться, что поезда и вагоны, стоящие на железнодорожных путях станции, не выходят за предельные столбики, сцеплены между собой и надёжно закреплены. 1 Также нужно осмотреть все стрелочные переводы и убедиться в их исправности и очистке. 1 Обо всех обнаруженных замечаниях и нарушениях следует сообщить дежурному по железнодорожной станции. 1
При переводе нецентрализованных стрелочных переводов нужно располагаться в междупутье или на обочине пути, не перемещаясь внутрь колеи. 1 Запрещается оставлять рычаг переводного механизма в вертикальном или не доведённом до конца положении, а также придерживать ногой стрелочный противовес (балансир). 1
Во время маневровых передвижений подвижного состава по стрелочным переводам необходимо заблаговременно отходить в безопасное место на обочину пути или междупутье. 1
При очистке стрелочных переводов нужно располагаться лицом в сторону ожидаемого направления движения поезда и работать с особой осторожностью. 1 Во время очистки между остряком и рамным рельсом в дневное время должен устанавливаться щит красного цвета или шест с флажком красного цвета, а в ночное время — ручной фонарь с красным огнём. 1
На скоростных и высокоскоростных участках железной дороги работы на стрелочных переводах должны быть закончены не позднее, чем за 20 минут до прохода скоростного или высокоскоростного поезда, а работники должны отойти на расстояние не менее 5 м от крайнего рельса пути, по которому должен проследовать поезд. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.