Некоторые меры безопасности при буксировке судов во время ремонта:
До начала буксировки проводят осмотр судна. e-ecolog.ru Проверяют трюмы и междудонные пространства на предмет отсутствия водотечности, исправность якорных, швартовных и сигнальных устройств, состояние надводного борта. e-ecolog.ru
Перед выходом судна в рейс проверяют буксирное и сцепное устройства. e-ecolog.ru Запрещается производить буксировку при неисправных устройствах. e-ecolog.ru
Во время буксировки нельзя резко поворачивать и изменять режим работы двигателя, трос должен быть постоянно натянут и не опускаться в воду. adm-ns.ru
Если на буксируемом судне оставлен судоводитель, то он должен находиться в спасательном жилете и при помощи руля удерживать судно на курсе в кильватер буксировщику. adm-ns.ru
На поворотах судоводитель буксируемого судна перекладывает руль на 10–20° (на циркуляции до 30°) в наружную сторону поворота. adm-ns.ru
На волнении длина буксирного троса регулируется так, чтобы оба судна одновременно проходили по гребням или впадинам волны. adm-ns.ru
Если на буксируемом судне повреждён корпус, то необходимо принять меры для повышения плавучести судна, течь должна быть ликвидирована. adm-ns.ru
В ночное время буксировка чрезвычайно опасна, и во избежание аварии от неё следует воздержаться. adm-ns.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.