Некоторые меры безопасности, которые предпринимаются при расформировании железнодорожных составов:
Расцепка стоящих вагонов производится с помощью расцепного рычага привода автосцепки, а при его неисправности — с помощью вилки для расцепления автосцепок вагонов. sudact.ru
Расцепка движущихся вагонов на сортировочной горке и вытяжных путях осуществляется в специально установленных местах без захода в пространство между вагонами. sudact.ru
Во время движения маневрового состава запрещается входить в пространство между вагонами, переходить на другую сторону отцепа вагонов, расцеплять вагоны в пределах стрелочного перевода, пешеходного настила, переезда, в негабаритных и опасных местах, в местах погрузки-выгрузки навалочных грузов, установки светофоров и других устройств. sudact.ru panor.ru
Торможение вагонов производится в безопасной зоне по отношению к соседним железнодорожным путям, по которым движутся вагоны. sudact.ru
Подкладывание тормозных башмаков под колёсные пары осуществляется только с помощью специальных вилок для укладки тормозных башмаков на рельсы. sudact.ru
Выбитый из-под колеса вагона тормозной башмак разрешается поднимать только после прохода отцепа. sudact.ru
Для прохода регулировщиков скорости движения вагонов ко всем обслуживаемым ими путям подгорочного парка должны быть технологические проходы-разрывы между вагонами. sudact.ru Каждый крайний вагон у этих проходов должен быть закреплён тормозными башмаками согласно установленным нормам закрепления вагонов. sudact.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.