Некоторые меры безопасности при работах на бесстыковом пути при повышенной температуре:
Усиление надзора за путём. 14 Это необходимо летом, когда температура рельсов близка к наивысшей для данной местности, а также зимой при понижении температуры на 60 °C и более по сравнению с температурой закрепления. 14
Контроль температуры. 14 Во время работ нужно следить за температурой рельсов с помощью переносных термометров. 14 Также контроль ведётся на специальных температурных стендах дистанций пути и на стендах дорожных метеостанций. 14
Ограничение скорости движения. 2 Например, при повышении температуры рельсов более +50 °С для пассажирских поездов устанавливается скорость 60 км/ч, для грузовых — 50 км/ч. 2
Разрядка температурных напряжений. 12 Если необходимо провести неотложные работы, связанные с безопасностью движения поездов, то до их начала нужно разрядить температурные напряжения в плети. 2 Это можно сделать, например, путём вырезки в ней куска рельса. 2
Тщательное наблюдение за положением пути. 14 В жаркие летние дни нужно особенно следить за положением пути в плане. 1 Заметные отклонения пути от правильного положения на длине 8–15 м могут служить признаком начала выброса пути. 14
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.