Некоторые меры безопасности, которые применяет «Тинькофф» для защиты карт от мошенничества:
- Определитель номеров. 1 Когда звонят с неизвестного номера, определитель пробивает его по телефонной базе и показывает, кому этот номер может принадлежать. 1
- Подтверждение по селфи. 1 Фотография используется только для подтверждения личности. 1 Если мошенник подставит фотографию клиента, операция будет отклонена. 1
- Телефонный секретарь. 1 Он может ответить за клиента на звонок с незнакомого номера. 1 Секретарь умеет распознавать речь собеседника, осмысленно отвечать и записывать разговор. 1
- Система фрод-мониторинга. 1 Система на основе искусственного интеллекта постоянно анализирует поведение клиента и его платёжные привычки по тысяче признаков. 1
- Сканер в приложении. 1 Он проверяет телефон на наличие программ удалённого доступа. 1
- Оповещения об операциях. 1 Если оповещения подключены, клиент получает уведомления обо всех операциях по счёту. 1
- Блокировка фишинговых сайтов. 2 Она помогает сократить количество оплат на сайтах с подменой формы. 2
- Проверка рискованных операций. 2 Она нужна, чтобы убедиться, что операцию совершает сам клиент и на него не давят мошенники. 2
Также в «Тинькофф» есть сервис «Защитим или вернем деньги», который с вероятностью свыше 99% выявляет мошенничество во время телефонного звонка. 5