Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие меры безопасности предпринимает Тинькофф для защиты карт от мошенничества?
Вопрос для Нейро
2 апреля
Какие меры безопасности предпринимает Тинькофф для защиты карт от мошенничества?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые меры безопасности, которые применяет «Тинькофф» для защиты карт от мошенничества:

  • Определитель номеров. 1 Когда звонят с неизвестного номера, определитель пробивает его по телефонной базе и показывает, кому этот номер может принадлежать. 1
  • Подтверждение по селфи. 1 Фотография используется только для подтверждения личности. 1 Если мошенник подставит фотографию клиента, операция будет отклонена. 1
  • Телефонный секретарь. 1 Он может ответить за клиента на звонок с незнакомого номера. 1 Секретарь умеет распознавать речь собеседника, осмысленно отвечать и записывать разговор. 1
  • Система фрод-мониторинга. 1 Система на основе искусственного интеллекта постоянно анализирует поведение клиента и его платёжные привычки по тысяче признаков. 1
  • Сканер в приложении. 1 Он проверяет телефон на наличие программ удалённого доступа. 1
  • Оповещения об операциях. 1 Если оповещения подключены, клиент получает уведомления обо всех операциях по счёту. 1
  • Блокировка фишинговых сайтов. 2 Она помогает сократить количество оплат на сайтах с подменой формы. 2
  • Проверка рискованных операций. 2 Она нужна, чтобы убедиться, что операцию совершает сам клиент и на него не давят мошенники. 2

Также в «Тинькофф» есть сервис «Защитим или вернем деньги», который с вероятностью свыше 99% выявляет мошенничество во время телефонного звонка. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)