Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие меры безопасности предпринимает Сбербанк против телефонного мошенничества?
Вопрос для Нейро
20 января
Какие меры безопасности предпринимает Сбербанк против телефонного мошенничества?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые меры безопасности, которые предпринимает Сбербанк против телефонного мошенничества:

  • Антифрод-платформа. 1 Она выявляет подозрительные операции в режиме 24/7, оценивая поведенческие паттерны клиентов по более чем 1000 параметрам. 1 Благодаря интеграции с антифрод-системами ведущих сотовых операторов платформа позволяет идентифицировать мошеннические звонки в момент проведения операции клиентом. 1
  • Предупреждение о звонках мошенников в приложении «Сбербанк Онлайн». 3 Если системы безопасности банка фиксируют общение с мошенником, у клиента при входе в «Сбербанк Онлайн» загорается красный экран с предупреждением «Вам звонит мошенник!». 3
  • Развитие сервисов кибербезопасности в мобильном приложении «СберБанк Онлайн». 1 Они позволяют настроить профиль защиты в зависимости от потребностей каждого клиента. 1
  • Просветительская работа. 1 Сбербанк регулярно и оперативно информирует клиентов о самых актуальных схемах мошенничества на различных ресурсах: библиотека знаний по кибербезопасности «Кибрарий», канал «Осторожно, мошенники!» в приложении «СберБанк Онлайн», в своём Telegram-канале и в каналах в соцсетях. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)