Некоторые меры безопасности, которые предпринимает Сбербанк против телефонного мошенничества:
- Антифрод-платформа. 1 Она выявляет подозрительные операции в режиме 24/7, оценивая поведенческие паттерны клиентов по более чем 1000 параметрам. 1 Благодаря интеграции с антифрод-системами ведущих сотовых операторов платформа позволяет идентифицировать мошеннические звонки в момент проведения операции клиентом. 1
- Предупреждение о звонках мошенников в приложении «Сбербанк Онлайн». 3 Если системы безопасности банка фиксируют общение с мошенником, у клиента при входе в «Сбербанк Онлайн» загорается красный экран с предупреждением «Вам звонит мошенник!». 3
- Развитие сервисов кибербезопасности в мобильном приложении «СберБанк Онлайн». 1 Они позволяют настроить профиль защиты в зависимости от потребностей каждого клиента. 1
- Просветительская работа. 1 Сбербанк регулярно и оперативно информирует клиентов о самых актуальных схемах мошенничества на различных ресурсах: библиотека знаний по кибербезопасности «Кибрарий», канал «Осторожно, мошенники!» в приложении «СберБанк Онлайн», в своём Telegram-канале и в каналах в соцсетях. 1