Некоторые меры безопасности, которые обеспечивают устройства полуавтоматической блокировки:
- Открытие выходного или проходного светофора только один раз при свободном перегоне. 3 После занятия перегона поездом выходной светофор вновь может быть открыт только после получения от соседней станции сигнала о прибытии этого поезда в полном составе. 3
- Фиксация действительного прибытия поезда на станцию специальным прибором (педальной замычкой или реле). 3
- Невозможность дачи сигнала прибытия до момента срабатывания педальной замычки (реле) от прибывшего поезда на станцию. 3
- Невозможность открытия выходного светофора встречного направления после отправления поезда на однопутный перегон с соседней станции. 3
- Контроль состояния свободности перегона и автоматизация процесса контроля прибытия поезда на станцию в полном составе. 5