Некоторые меры безопасности, которые необходимо учитывать при проектировании железнодорожной автоматики, перечислены в своде правил СП 235.1326000.2015 «Железнодорожная автоматика и телемеханика. Правила проектирования»: base.garant.ru gostassistent.ru
- Требования техники безопасности и производственной санитарии. base.garant.ru Конструкции объектов автоматики должны быть безопасны в течение назначенного срока службы и (или) ресурса, а также выдерживать воздействия и нагрузки, которым они могут быть подвержены в процессе эксплуатации. base.garant.ru
- Противовзрывные и противопожарные мероприятия. base.garant.ru Также необходимо защищать сооружения автоматики и обслуживающий персонал от опасных и мешающих влияний линий электропередач, атмосферных и коммутационных перенапряжений. base.garant.ru
- Защита от всех видов коррозии. base.garant.ru
- Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. base.garant.ru
- Мероприятия по обеспечению информационной и функциональной безопасности микропроцессорных систем, устройств автоматики в соответствии с классом защищённости. base.garant.ru
- Возможность применения координатных систем управления на основе спутниковой навигации и цифрового радиоканала. base.garant.ru
Кроме того, при разработке проектов необходимо оценивать степень риска расчётным, экспериментальным и экспертным путём, в том числе по данным эксплуатации аналогичных объектов автоматики. base.garant.ru