Некоторые меры безопасности, которые необходимо соблюдать при эксплуатации воздушных судов в условиях низких температур:
- Установка заглушек на туннели маслорадиаторов и воздухозаборники двигателей сразу же после их остановки. www.bibliofond.ru
- Удаление обледенения поверхности летательного аппарата перед выруливанием на старт. www.bibliofond.ru Для этого используют волосяные щётки или резиновые скребки. www.bibliofond.ru
- Обработка самолёта противообледенительной жидкостью при определённых погодных условиях, когда высока вероятность образования наледи. dzen.ru Если погода солнечна, морозная и сухая, то обработка может не проводиться по решению КВС. dzen.ru
- Прогрев ниш шасси при температурах воздуха ниже −30 °С. www.bibliofond.ru
- Слив масла из маслосистем двигателей при температурах окружающего воздуха ниже −40 °С и его замена на подогретое до температуры 80 °С непосредственно перед полётом. www.bibliofond.ru
- Повышенное внимание к радиотехническому и навигационному оборудованию, противопожарной системе. www.bibliofond.ru При резких перепадах температур из-за образования влаги значительно меняется сопротивление электропроводов, что может вызвать ложные срабатывания отдельных систем. www.bibliofond.ru
Каждый тип воздушного судна и каждый эксплуатант разрабатывают свои собственные процедуры и инструкции по работе в условиях низких температур и обледенения. checkcrosscheck.space Важно обеспечить приемлемую работу бортовых устройств и убедиться, что аэродинамические характеристики самолёта позволяют произвести безопасный взлёт и посадку в данных условиях. checkcrosscheck.space