Некоторые меры безопасности, которые необходимо соблюдать при работе со светофорными системами при переключении на аварийное питание:
- Производить работы в свободное от движения поездов время (в отсутствие поезда перед светофором). 141atm.ucoz.com
- Выполнять работу не менее чем двумя работниками (при необходимости с привлечением работников смежных служб). 141atm.ucoz.com Они должны осуществлять взаимоконтроль и наблюдение за перемещением подвижных единиц, предупреждать друг друга о приближении подвижного состава. 141atm.ucoz.com
- При приближении поезда во время выполнения работ заблаговременно сойти в сторону от пути на безопасное расстояние или заранее определённое место. 141atm.ucoz.com
- Использовать электротехнический персонал с группой по электробезопасности при работе в электроустановках до 1000 В не ниже III. 141atm.ucoz.com
- Применять инструмент с изолирующими рукоятками при техническом обслуживании мачтовых и карликовых светофоров, релейных шкафов. sudact.ru
- Надежно изолировать оболочки и броню кабелей, заходящих в релейный шкаф и светофорную мачту, от их корпусов и арматуры с помощью специальных изолирующих элементов (втулок, прокладок). sudact.ru
Также запрещается выполнять работы на светофорной мачте, светофорном мостике (консоли) во время грозы, дождя, тумана при скорости ветра 15 м/с и выше. sudact.ru