Некоторые меры безопасности, которые необходимо соблюдать при телефонном обслуживании:
- Перед началом работы. 1 Нужно осмотреть рабочее место, убрать все мешающие предметы, проверить исправность гарнитуры и отсутствие открытых токоведущих частей. 1
- Во время работы. 1 Необходимо предохранять рупор микрофона от попадания в него влаги, аккуратно класть гарнитуру в предназначенное для этого место, следить за расстоянием между микротелефонной трубкой и губами (3–5 см), каждые 2 часа переносить трубку с одного уха на другое. 1
- В аварийных ситуациях. 1 Нужно немедленно прекратить работы и известить руководителя. 1 Если неисправность оборудования представляет угрожающую опасность для людей или самого оборудования, необходимо принять меры по прекращению работы оборудования, а затем известить об этом непосредственного руководителя. 1
- По окончании работы. 1 Нужно привести в порядок рабочее место, сдать гарнитуру, тщательно вымыть руки и вытереть их чистым полотенцем. 1
Также при телефонном разговоре рекомендуется говорить лаконично, не отвлекаться на другие дела, не жевать и не прихлебывать, не говорить громче или кричать, если плохо слышно собеседника. 2