Некоторые меры безопасности, которые могут применяться при движении судов в узких фьордах Норвегии:
- Изучение местных навигационных знаков. 3 Скандинавские страны имеют свои особенности, например, необычное обозначение островов и скал. 3
- Маневрирование вокруг мелей и скал. 4 Для этого могут использоваться специальные суда, на которых все механические и электронные системы продублированы и которые оснащены системой спутниковой навигации. 4
- Использование безопасных путей, которые указаны буйками. 1 В некоторых фьордах для судов углубляют дно, чтобы они могли заходить в эти места. 1
- Соблюдение установленных фарватеров. 2 Суда должны использовать якорные стоянки, причалы или гавани, которые указаны норвежскими властями. 2
- Сообщение о местоположении. 2 Суда, на которых установлена система электронной самоотчётности (AIS), должны непрерывно сообщать о своём местоположении. 2 Суда без такой системы должны каждые 6 часов информировать норвежские власти о входе и выходе из внутренних вод, а также о точках прохода фарватера. 2