Некоторые меры безопасности при работе с пневматическим тормозным оборудованием на железнодорожном транспорте:
- Выполнять работу в присутствии мастера и работника тормозного отделения. infourok.ru
- Перед началом работы проверить исправное состояние инструмента, приспособлений и защитных средств. infourok.ru
- Регулировку и испытание тормозного оборудования проводить в соответствии с установленной технологией и при использовании исправного инструмента. infourok.ru
- Запрещается открывать и закрывать вентили и краны воздушной магистрали ударами молотка или других предметов. sudact.ru
- Перед сменой пневматического оборудования, приборов, воздушных резервуаров, тормозных колодок и других деталей тормозной рычажной передачи перекрыть разобщительные краны на воздухопроводах и выпустить воздух из соответствующего оборудования. sudact.ru
- Смену тормозных колодок производить осторожно, чтобы падающая колодка не повредила ноги. sudact.ru При этом следует использовать защитную каску и рукавицы. sudact.ru
- При ремонте песочного оборудования не находиться напротив отверстий подающих лесок, чтобы избежать засорения глаз. infourok.ru
- Обмывку моющим раствором, обдувку воздухом и протирку деталей тормозного оборудования салфетками производить при включённой вытяжной вентиляции. sudact.ru Для защиты лица и рук использовать защитный лицевой щиток и резиновые перчатки. sudact.ru
- Продувку тормозной магистрали выполнять в защитных очках и шумоизолирующих наушниках. sudact.ru Запрещается направлять струю выпускаемого воздуха в сторону людей. sudact.ru
Также при неисправности воздушной системы нужно отключить подачу сжатого воздуха, определить места утечек и устранить неисправности системы. infourok.ru