Некоторые меры безопасности при использовании системы САУТ на локомотиве:
Убедиться в отсутствии неустранённых замечаний по работе системы автоматического управления торможением (САУТ-ЦМ). multiurok.ru
Проверить наличие и срок действия штамп-справки установленной формы. multiurok.ru
Проверить наличие и сохранность пломб. multiurok.ru Разобщительный кран между уравнительным резервуаром (УР) и приставкой к крану машиниста (ПЭКМ/485) должен быть опломбирован в открытом положении. multiurok.ru
Произвести пробное включение в соответствии с руководством по эксплуатации САУТ-ЦМ. multiurok.ru
Не производить разрядку и зарядку тормозной магистрали (ТМ) в течение 90 секунд после включения системы тумблером общего питания. multiurok.ru y-pad.tv
При смене кабины управления на однокузовных локомотивах с включённой САУТ-ЦМ после зарядки уравнительного резервуара (УР) до поездного давления необходимо сделать выдержку времени 90 секунд до последующих манипуляций краном машиниста. multiurok.ru y-pad.tv
Контролировать показания САУТ при смене огней на локомотивном светофоре, при проследовании входного сигнала, при следовании с предельно допустимой скоростью, при сбоях в работе АЛСН (возможна глубокая разрядка, если не выключить САУТ), при наличии ранее записанных замечаний о нестабильной работе САУТ. docs.etrain.ru
После загорания лампочки «Запрещение отпуска» на ПМ-САУТ внимательно следить за давлением в ТМ, так как приставка при этом становится в положение перекрыши, и возможно медленное снижение давления в ТМ. docs.etrain.ru
Запрещается производить отпуск тормозов при включённом индикаторе «Запрещение отпуска» на ПМ, а также выключать АЛСН (КЛУБ) и САУТ-ЦМ на стоянках. multiurok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.