Некоторые меры безопасности, которые можно предпринять для защиты корпоративной переписки в Skype:
- Использовать надёжные и уникальные пароли. 1 Не стоит применять стандартные пароли или использовать их от других аккаунтов. 1 Можно использовать менеджер паролей для безопасного хранения и генерации уникальных паролей. 1
- Включить двухфакторную аутентификацию. 13 Эта функция защитит аккаунт, даже если злоумышленники узнают логин и пароль. 3 При входе в аккаунт будет запрашиваться дополнительный одноразовый код. 3
- Настроить настройки приватности. 1 Можно контролировать, кто может связываться с пользователем и просматривать информацию в профиле. 1
- Обновлять программное обеспечение. 1 В обновлениях часто включают патчи безопасности и исправления ошибок, что укрепляет общую безопасность приложения. 1
- Остерегаться подозрительных ссылок и файлов. 1 Они могут привести к вредоносному ПО или попыткам фишинга. 1
- Использовать голосовые или видеозвонки. 1 При обсуждении чувствительных или конфиденциальных вопросов лучше использовать эти функции Skype, а не текстовые сообщения. 1
- Использовать DLP-систему. 2 Это программное решение предотвращает утечку конфиденциальных данных из локальной сети компании. 2 Система автоматически анализирует сообщения, отправляемые файлы и изображения, голосовые сообщения и звонки на наличие в них конфиденциальной информации. 2
Стопроцентную защиту от утечки информации ни одна программа мгновенного обмена сообщениями не предоставляет. 5