Некоторые меры безопасности, которые используются в интернет-магазинах для защиты покупок:
- Двухфакторная идентификация. 1 Метод идентификации пользователя на сайтах или сервисах, основанный на двух «ключах». 1 Одним ключом — SIM-картой, на которую приходит подтверждающее сообщение для входа на сайт — пользователь владеет, а другой ключ (логин и пароль) он запоминает. 1
- Виртуальная банковская карта. 1 Цифровые карты выпускаются онлайн и по своему функционалу являются аналогами пластиковых: с их помощью можно совершать переводы, платежи в интернете, а также загружать в мобильные кошельки. 1
- Технология верификации 3D-Secure. 2 При ней каждый раз во время совершения оплаты онлайн высылается SMS с кодом на номер телефона, к которому привязана карта для подтверждения проводимой транзакции. 2
- Использование VPN. 3 Виртуальная частная сеть шифрует все данные, передаваемые между компьютером или мобильным устройством и VPN-сервером. 3 Это означает, что злоумышленники не смогут перехватить их, даже имея пароль от используемой сети Wi-Fi. 3
Также в интернет-магазинах могут быть контакты продавца: организационно-правовая форма, наименование компании, адрес и телефон. 4 С этой информацией будет проще вернуть товар или предъявить претензии по поводу качества. 4