Некоторые меры безопасности, которые могут применяться в магазинах при проведении офлайн-мероприятий:
- Контроль за состоянием территории и помещений. 2 Необходимо ежедневно проверять закреплённую территорию, здания, сооружения и помещения, разгрузку товаров. 2
- Проверка персонала. 2 Нельзя допускать на работу непроверенных и подозрительных лиц, а также тех, кто не имеет регистрации и разрешения на работу. 2
- Проверка мест торговли. 2 Нужно проводить предварительную визуальную проверку залов, производственных и иных помещений на предмет взрыво- и другой безопасности. 2
- Содержание запасных выходов. 2 Их необходимо содержать в исправном состоянии и закрывать, а также определить ответственных за содержание и порядок хранения ключей на случай экстренной необходимости эвакуации людей и имущества. 2
- Использование систем оповещения. 2 На крупных объектах торговли, в торгово-развлекательных комплексах может быть установлена система громкоговорящего оповещения сотрудников и покупателей, а также система аварийной подсветки указателей маршрутов эвакуации. 2
- Использование противопожарных средств. 2 Нужно определить ответственных лиц за исправное содержание противопожарных средств, порядок и периодичность проверок их исправности и работоспособности. 2
- Информирование покупателей. 4 Можно использовать плакаты или таблички на входе, в торговом зале, в прикассовой зоне, чтобы напоминать посетителям о мерах безопасности. 4