Возможно, имелись в виду требования к установке элементов наружной рекламы, в том числе рекламных щитов на территории аэропорта. Некоторые из них:
- Учёт нагрузок и воздействий. 5 При проектировании, изготовлении и установке рекламной конструкции необходимо учитывать те нагрузки и воздействия, которые будут на неё оказываться, в том числе вызванные погодными условиями. 5
- Прочность и устойчивость основы. 5 Запрещено размещать рекламную конструкцию на основе, которая в результате монтажа может потерять прочность или устойчивость. 5
- Прикрытие монтажных деталей. 5 Монтажные детали наружной рекламы должны прикрываться декоративными элементами. 5
- Электро- и пожаробезопасность. 5 Реклама с системой подсветки должна проектироваться с учётом этих правил. 5
- Совпадение времени включения и выключения. 5 Световая наружная реклама должна включаться и выключаться одновременно с наружным освещением улиц. 5
- Отсутствие света на проезжей части. 5 Свет от рекламных конструкций не должен падать на проезжую часть. 5
- Маркировка. 5 Рекламная конструкция должна иметь маркировку с наименованием компании-рекламораспространителя. 5
- Обучение и инструктаж монтажников. 5 К монтажу рекламных конструкций допускаются монтажники, прошедшие специальное обучение и инструктаж. 5
Кроме того, возможно требование о том, что размещение рекламных щитов должно быть согласовано с администрацией аэропорта. 24