Некоторые меры безопасности, которые должны были соблюдаться при эксплуатации самолёта Як-42:
Запрет на установку агрегатов и деталей с истёкшим сроком хранения или эксплуатации, а также агрегатов с невыполненными доработками по бюллетеням или другой документации. repo.ssau.ru
Запрет на заглубление открытых концов трубопроводов и штуцеров агрегатов бумагой или обтирочным материалом, а также установку заглушек внутрь трубопроводов или штуцеров. repo.ssau.ru
Запрет на применение дополнительных рычагов при заворачивании гаек. repo.ssau.ru
Запрет на повторное использование шплинтов, контровочной проволоки, пластинчатых замков и пружинных шайб. repo.ssau.ru
Запрет на срыв шплинтов, контровочной проволоки или отгибание усиков контровочных замков проворачиванием винтов или гаек. repo.ssau.ru
Запрет на проведение работ в гидросистемах и системе управления шасси самолёта при наличии в них давления. repo.ssau.ru
Запрет на подъём самолёта при ветре (порывах) более 10 м/с. repo.ssau.ru
Запрет на использование этилированного бензина для промывки деталей. repo.ssau.ru
Необходимость заземления при подключении электроэнергии на бортовую сеть на протяжении всего цикла работ. elibs.kai.ru
Запрет на подсоединение и разъединение электроразъёмов при наличии напряжения в сети. elibs.kai.ru
Необходимость соблюдения мер, предупреждающих срабатывание перемещающихся механизмов, при выполнении работ в отсеках, где они имеются (отсутствие давления в гидросистеме, обесточивание самолёта). elibs.kai.ru
Необходимость убедиться в отсутствии посторонних лиц в зоне движения перемещающихся механизмов перед началом отработки гидросистемы на функционирование. elibs.kai.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.