Некоторые мероприятия, которые способствуют развитию бизнеса и укреплению репутации компании:
- Проведение конкурсов и акций. 4 Перспектива бесплатно получить товар или услугу привлекает внимание пользователей. 4 Важно обращаться к целевой аудитории. 4
- Сотрудничество с медийными и влиятельными лицами. 4 У таких людей, как правило, много подписчиков в соцсетях, и одно упоминание компании способно привлечь новых пользователей. 4
- Цифровой маркетинг. 4 Можно делать рассылки, сообщать о скидках, рассказывать новости компании. 4
- Организация бесплатных вебинаров. 4 Это позволит пообщаться с потенциальными покупателями и собрать базу данных. 4
- Проведение спонсорских мероприятий. 4 Можно участвовать в благотворительности, появляться на городских праздниках. 4 Любое проявление активности повышает узнаваемость бренда. 4
- Взаимодействие со СМИ и блогерами. 5 Можно рассылать пресс-релизы, договариваться с журналистами об интервью и репортажах, делать коммерческие проекты. 5
- Мониторинг репутации. 5 Нужно отслеживать, какая у компании сейчас репутация, и вовремя замечать негатив. 5
- Корпоративные мероприятия. 1 Можно проводить обучение и повышение квалификации, тимбилдинги для команд и отделов, общие корпоративы для работников организации. 1
- Работа с отзывами. 13 Нужно отвечать на вопросы и благодарить за положительные оценки. 3 Это покажет, что компания ценит своих клиентов. 3