Для подсыпки временных дорог часто используют следующие материалы:
Вторичный щебень. taxi-pesok.ru Это переработанный строительный мусор, получаемый при демонтаже бетонных конструкций. taxi-pesok.ru Для дорог, предназначенных для передвижения тяжёлой крупногабаритной техники, применяют щебень крупной фракции — от 40 до 70 мм. taxi-pesok.ru Для легковых автомобилей — фракцию поменьше, от 20 до 40 мм. taxi-pesok.ru Для отсыпки небольших тропинок — фракцию 5–10 мм. taxi-pesok.ru
Асфальтовая крошка. taxi-pesok.ru Её получают путём переработки снятого асфальта. taxi-pesok.ru Благодаря содержанию битума этот материал обладает высокими сцепными свойствами, что позитивно отражается на сроке службы временной дороги. taxi-pesok.ru
Бетонные плиты. taxi-pesok.ru При грамотном выполнении работ такая дорога почти не отличается по своим качествам от капитальной дороги. taxi-pesok.ru Но есть две проблемы: трудоёмкость установки массивных плит и высокая цена. taxi-pesok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.