Для расчёта экономической эффективности транспортных услуг применяются различные математические модели, например:
Линейные детерминированные модели. www.bsut.by Они задаются в виде линейной формы управляющих переменных и используются, например, для расчёта суммарной стоимости перевозок. www.bsut.by
Нелинейные детерминированные модели. www.bsut.by Обладают большей точностью и гибкостью, могут быть заданы в виде нелинейной функции одной или нескольких переменных или в виде дифференциальных уравнений (обыкновенных или в частных производных). www.bsut.by
Модели межотраслевого баланса и основанные на них более сложные модельные комплексы. ecfor.ru Например, модельный комплекс RIMS-II, разработанный Бюро Экономического Анализа США. ecfor.ru
Модели общего равновесия (CGE, SCGE) и их разновидности. ecfor.ru Используются для проведения исследований на макроуровне, позволяют оценить последствия реализации значимых политических решений в области транспорта в масштабе страны. ecfor.ru
Эконометрические модели. ecfor.ru Применяются в рамках методов «выгоды-затраты» и «анализ совокупного экономического эффекта». ecfor.ru
Модели оптимизации грузовых перевозок на основе теории массового обслуживания. www.miit.ru В рамках такой модели производится сравнение действующей системы массового обслуживания (обычные грузовые перевозки) и системы массового обслуживания при внедрении скоростных грузовых контейнерных перевозок. www.miit.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.