Некоторые маркетинговые трюки, которые используют технологические компании для привлечения внимания:
- Создание ограниченной доступности. 3 Когда количество товара ограничено или услуга предлагается только в определённый срок, это побуждает клиентов к покупке, давя на чувство срочности. 3
- Использование социальных доказательств. 3 К ним относятся отзывы клиентов, рейтинги и рекомендации знаменитостей. 3 Такие приёмы помогают убедить потребителей в качестве товара или услуги и увеличить доверие к бренду. 3
- Вовлечение клиентов в конкурсы и акции. 3 Это эффективный способ привлечь внимание к бренду и стимулировать активность покупателей. 3
- Персонализация. 3 Отображение персонализированных предложений и рекламы, благодаря чему конкретный человек с большей вероятностью что-нибудь купит. 3
- Использование цифровых платформ. 5 Это создание веб-сайтов, мобильных приложений, социальных сетей, электронной коммерции и других онлайн-платформ, которые позволяют компаниям достичь своих целевых аудиторий и эффективно взаимодействовать с ними. 5
- Контент-маркетинг. 5 Создание и распространение ценного контента помогает компаниям привлечь внимание потенциальных клиентов, установить с ними доверительные отношения и убедить их в качестве продукции или услуг. 5