При формировании цен на школьные принадлежности могут применяться, например, такие маркетинговые стратегии:
- Стратегия внедрения на рынок. elib.psu.by Предполагает установление низких цен, чтобы привлечь большое число потребителей и завоевать большую долю рынка. elib.psu.by
- Стратегия «снятия сливок». elib.psu.by texterra.ru Предполагает установление относительно высоких цен, которые характеризуют повышенные качественные параметры, престижность товара. elib.psu.by
- Стратегия дифференцированных цен. www.klerk.ru Позволяет стимулировать или, наоборот, сдерживать продажи различных товаров в разных сегментах рынка. www.klerk.ru
- Стратегия льготных цен. www.klerk.ru Используется как временная мера стимулирования сбыта, основная цель — увеличение объёмов продаж. www.klerk.ru
- Стратегия гибких, эластичных цен. www.klerk.ru Опирается на изменение уровня продажных цен в зависимости от возможности покупателя торговаться. www.klerk.ru
- Стратегия цен массовых закупок. www.klerk.ru Предполагает продажу товара со скидкой в случае его приобретения в больших количествах. www.klerk.ru
- Стратегия тесного увязывания уровня цен с качеством товара. www.klerk.ru Предусматривает установление цен на высоком уровне, основания — высокое качество товара, гарантия предприятия, его престиж и образ. www.klerk.ru
При выборе стратегии ценообразования важно учитывать номенклатуру и качество продукции, её полезность, значимость и покупательную способность потребителей, а также цены конкурентов. www.cfin.ru