Некоторые маркетинговые стратегии, которые могут применяться в продуктовых сетях для увеличения количества утренних покупок:
- Использование зоны захвата внимания. 1 В начале торгового зала размещают привлекательные и яркие товары, чтобы создать положительное первое впечатление и стимулировать интерес к дальнейшему шопингу. 1
- Кросс-мерчандайзинг. 1 Размещение сопутствующих товаров рядом друг с другом, например, чая рядом с кружками или печеньем. 1 Это стимулирует покупателей приобретать дополнительные товары. 1
- Ротация товаров. 1 Регулярное обновление выкладки помогает поддерживать интерес покупателей и увеличивает вероятность покупки. 1
- Интерактивные стенды. 1 Их используют для демонстрации товаров, особенно эффективно для продукции, требующей демонстрации её преимуществ в действии. 1
- Программы лояльности. 13 Это может быть накопительная система баллов, скидки за повторные покупки, программы привилегий или эксклюзивные предложения для членов клуба. 1
- Маркетинг в социальных сетях. 13 Платформы используют для общения с клиентами, освещения новых продуктов, проведения конкурсов и обмена контентом. 3
- Маркетинговые кампании по электронной почте. 3 Подписчикам рассылают целевые и персонализированные кампании с предложениями продуктов, рекламными акциями и обновлениями. 3
- Срочные распродажи. 3 Организуют краткосрочные распродажи с большими скидками или эксклюзивными предложениями, чтобы создать ощущение срочности и побудить к немедленному принятию решения о покупке. 3