Некоторые маркетинговые стратегии, которые применяются для продвижения спортивных фильмов в современном кинопрокате:
- Таргетированная реклама. salo.ru Для разных целевых аудиторий (ЦА) используют различные каналы продвижения, например, каналы в Telegram и группы «ВКонтакте», а также платформу «Дзен». salo.ru
- Предпремьерный показ. salo.ru Организуют красную дорожку, кейтеринг и Q&A с режиссёром после показа. salo.ru Приглашают блогеров, чтобы они активно делали публикации в своих соцсетях, рассказывали о фильме и фотографировались с постерами. salo.ru
- Использование нестандартных методов. www.sostav.ru К ним относятся, например, онлайн-трансляции игры по мотивам фильма, пользовательский контент, участие лидеров мнения в продвижении, кросс-платформенные проекты. www.sostav.ru
- Создание захватывающего трейлера. dzen.ru Это первое, что увидит аудитория, поэтому трейлер должен быть динамичным и интригующим. dzen.ru
- Проведение конкурсов и акций. dzen.ru Например, предлагают зрителям поделиться трейлером с друзьями для участия в розыгрыше билетов на премьеру. dzen.ru
В каждом случае для продвижения спортивных фильмов применяют индивидуальную стратегию коммуникации с разными ЦА. www.sostav.ru