Некоторые маркетинговые стратегии, которые применяются в гостинично-ресторанном бизнесе для продвижения бренда:
Создание годового маркетингового плана. tenchat.ru Он должен содержать обзор рынка, маркетинговые цели, позиционирование бренда и конкурентный анализ, распределение ролей и обязанностей, разработку пакетных предложений и рекламных акций, маркетинговый бюджет и календарь мероприятий. tenchat.ru
Определение целевой аудитории. tenchat.ru webster.studio Это поможет создать точечные маркетинговые сообщения и активности, нацеленные на привлечение и удержание именно этой аудитории. webster.studio
Регулярное обновление веб-сайта. tenchat.ru На ресурсе можно размещать сезонные рекламные акции, изменения в политике или информацию о предстоящих мероприятиях. tenchat.ru
Использование голосовых помощников. tenchat.ru Например, в гостиничных номерах можно установить колонки с голосовым помощником, чтобы гости могли использовать их для бронирования услуг. tenchat.ru
Применение чат-ботов. tenchat.ru Они могут отвечать на общие вопросы, продвигать ключевые маркетинговые сообщения, увеличивать количество прямых бронирований и делать пребывание гостя в отеле более комфортным. tenchat.ru
Сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами. apni.ru Это может помочь привлечь новых посетителей и повысить узнаваемость заведения. apni.ru
Участие в гастрономических фестивалях и мероприятиях. apni.ru Позволяет представить кухню широкой аудитории, завоевать новых посетителей и укрепить позицию на рынке. apni.ru
Контент-маркетинг. apni.ru Публикация полезных и интересных статей на сайте заведения позволяет привлечь аудиторию, повысить уровень доверия и укрепить экспертный имидж. apni.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.