Некоторые маркетинговые стратегии, которые применяются для продвижения сиквелов популярных мультфильмов:
- Кампании в социальных сетях. 1 Они позволяют напрямую взаимодействовать с целевой аудиторией, делиться закулисным контентом, иллюстрациями персонажей и тизерами к предстоящим эпизодам. 1
- Сотрудничество и переходы. 1 Перекрёстные мероприятия, смешивание персонажей или общие сюжетные линии могут привлечь массовую аудиторию и увеличить количество просмотров. 1
- Мерчандайзинг и привязка к продукту. 1 Сотрудничая с популярными брендами или создавая эксклюзивные товары, можно задействовать существующую базу поклонников и привлечь новую аудиторию. 1
- Интерактивное вовлечение фанатов. 1 Поощряя фанатов участвовать в конкурсах, опросах или фан-арт-челленджах, можно создать чувство общности и ажиотажа вокруг мультфильма. 1
- Партнёрские отношения с влиятельными лицами и спонсируемый контент. 1 Сотрудничая с популярными блогерами и инфлюенсерами, можно охватить новую аудиторию и вызвать ажиотаж. 12
- Мероприятия для фанатов. 1 Посещение фанатских событий, таких как Comic-Con, Anime Expo или New York Comic Con, даёт возможность напрямую пообщаться с аудиторией, демонстрировать эксклюзивный контент и проводить панельные дискуссии. 1